Разместить объявление

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Так ли нужны бонусы за пополнение счета?...

Я уже писал про конкуренцию на рынке Форекс среди многочисленных диллинговых центров (ДЦ) за своих потенциальных клиентов, вынуждающую завлекать их к себе многочисленными и разнообразными заманчивыми предложениями...
Сегодня хочу затронуть одно из таких - "бонусы при пополнении счета".
В разных ДЦ  размеры дополнительных бонусов, могут доходить до размеров вкладываемых при этом собственных средств клиента, и даже больше!
Раньше я как и наверное многие мне подобные, велся на все эти приятные бонусные предложения, пока не убедился со временем на собственном опыте, в их в общем то абсолютной бесполезности (имхо). Ибо, эти дополнительные бонусы лишь создают иллюзию что у вас на счету больше денег!
Во-первых сразу их вывести все равно нельзя. Нужно сперва "отработать" сколько-то там лотов (у каждого ДЦ по разному) за каждый бонусный доллар. Впрочем это было бы и не так важно, ведь главное, что вам кажется, что за счет этих бонусов у вас больше торговый баланс, и можно бы увеличить и объемы своих ордеров, увеличив тем самым доходность торговли, не увеличивая при этом торговые риски (спасибо доброму ДЦ) ...
Но как, к моему сожалению, (и это во-вторых) оказалось, - это совсем не так...Пару раз эта "иллюзия" со мной сыграла шутку при маржин коллах, оказавшихся для меня полным сюрпризом, которых я совсем не ждал, рассчитывая как раз именно на то, что запас депо у меня еще есть... Оказалось же, что маржин колл, как правило, ДЦ рассчитывают исходя из размера только собственных средств своего клиента, списывая при этом выданные ему ранее бонусы обратно!
Причем ситуация, как я уже отметил выше, усугублялась еще и тем, что из-за этой иллюзии, что больше торговый баланс я, лично, (а наверняка я не один такой доверчивый), еще увеличивал и объем исходных сделок. При этом, как оказывалось уже потом, необоснованно рискуя, и даже не подозревая об этом, попадая в итоге в эту такую казавшуюся в начале выгодной и приятной, бонусную "мышеловку"...
Ну так на то и "бесплатный сыр"!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий