Разместить объявление

суббота, 28 ноября 2015 г.

Все ниже и ниже...


Все наши гадания на кофейной гуще куда цена пойдет - по факту ломаного гроша не стоят!... Флаги, флажки, клинья, трейгольники, брюлики, волны такие, волны сякие, усеченные, расширенные, импульсы трех волновые, 5тиволновые, 8-ми... ГиПы, дно, вершины, одинарные, двойные... Как узнать заранее где и что? - Никак. Только по факту! А до того - не более как наши хотелки, фантазии и гипотезы...
Для меня в итоге остались актуальными всего 3 вероятности - цена "походкой пьяного моряка" гуляет либо вверх, либо вниз, либо топчется во флете вправо ... Причем все может в любую минуту измениться, ХЗ куда и ХЗ когда...
25 ноября почти в самом низу у меня сработала мина замедленого действия в виде стопов. Часть 2-х депозитов корова как языком слизала. Но несмотря на точто цена как обычно туту же пошла вверх - не жалею. Попал не в струю и слишком высоки были ставки потерять все. Перебздел одним словом. 
Я и сейчас несмотря на опять возобновленную нисходящую для меня тенденцию не знаю когда она опять прекратиться и когда измениться на противоположную...
В общем потрепало меня на прошлой неделе, но продолжаю плыть дальше следуя своим прежним трейдерским заблуждениям. 
п.с. по расширениям так то есть еще куда стремиться...





Комментариев нет:

Отправить комментарий