Разместить объявление

воскресенье, 23 октября 2016 г.

"Мувинги никуда не опаздывают. Они показывают тенденцию!.." (опять с форума...)

[quote]...Доходило вообще до анекдота, шо тока что просили, допустим,
боян на двух машках. Я выкладывал. И тут же, прям на этой же странице, через пост ниже - заходит другой чувак, и он таки тоже изобрел что бы вы думали ? 
Боян на двух машках ![/quote]

Спешат поделиться только что изобретенным граалем! Эврика!...  
Известный нам Иваныч выдвинул в свое время закон, не потеряющий свою актуальность наверное никогда; "Таких умных как я - до...! А как он - миллион!.." Др. словами, если что-то гениальное вдруг посетило мою светлую голову, - наивно думать, что только у меня одного она такая светлая... Да и каждый торгующий в общем то проходит через похожие стадии своего становления. Или не проходит совсем, ну, или не доходит куда следовало бы... Я и сам не уверен, что пришел куда нужно...
п.с. А насчет машек? В общем то ничего плохого в них нет. Уже не помню навскидку у кого в интрадее в подписи написано; "Мувинги никуда не опаздывают. Они показывают тенденцию!.." Я сам недавно наткнулся на баян, торгующий по моему же принципу "твикса" в обе стороны параллельно, Чем и привлек внимание, (кстати, опять же проявление закона Иваныча налицо...). Только в качестве сигналов - пересечения этих машек. Для серии бай одни, для продаж - противоположные. Но не принципиально, ибо в качестве сигналов с равным успехом при грамотном их последующем сопровождении можно использовать что угодно... Двуликие машки...


И не плохо торгует. Правда без усреднений и тут не обошлось на каждом новом пересечении в случае неудачного захода. Ну так я даже и не удивился. Сами по себе рыночные циклы невозможно привязать к определенной, временной шкале. Иначе машки, как один из способов привязать ценовые изменения ко времени, ходили бы как в армии строем, а их пересечения были бы железобетонным сигналом... 
Плин, опять без "разлива" (мыслей) не обошлось! Че та гениальность так и прет из меня. Сори, не могу с ней справиться!... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий